Новинки бытовой техники

Прошли почти все весенние отчетные презентации и выставка Eurocucina в Милане. Самое время рассказать об интересных новинках бытовой техники. Начну с самой для меня необычной и непривычной.

Духовой шкаф KEEPHEAT от Hoover

На первый взгляд это обычная духовка, а на деле ее "фишка" — способность хранить приготовленные продукты до нескольких недель.  Специалисты Hoover и Университета Пармы пошли по нестандартному пути. Теперь готовая еда, упакованная в вакуумный пакет, может до трех недель оставаться в духовке, не портится и всегда готова к употреблению.

Температура в режиме хранения не опускается ниже заданных значений. Овощи и рыба хранятся при 62°С, а мясо — при 70°С. Благодаря высокой температуре в готовых продуктах не размножаются бактерии (так же, как и при пониженной температуре в холодильнике), из-за которых блюдо может испортится.

Продажи в Европе планируется начать в 2019 году, а у нас есть время решить, практично это или нет. Я придумала одну ситуацию — приготовление еды перед отпуском или командировкой. Вернулся — а еда не просто готова, ее сразу можно есть уже теплой.

SMEG и Dolce&Gabbana

В декабре я уже рассказывала о мелкой бытовой технике, разработанной этими брендами. Скоро можно будет выбрать холодильник, плиту и вытяжку, которые обращают на себя внимание любого:

Холодильники LIEBHERR

LIEBHERR Monolith выделяется среди других новинок:

Система PowerCooling обеспечивает быстрое охлаждение продуктов и поддерживает одинаковую температуру внутри. Фильтр FreshAir предотвращает смешение ароматов.

Еще одна новинка Liebherr — конструктор холодильников MyStyle. Можно самому выбрать дизайн элементов конструкции — двери, полки, стенки, используя предложенные варианты или загрузив собственные:

На заглавной иллюстрации поста — дверцы для этого холодильника.

Посудомоечная машина Candy

Специалисты Candy сделали посудомоечную машину более практичной — она моет и сушит посуду всего за 39 минут. Это полноразмерная техника, а мытье и сушка будет класса А.

Компания LG SIGNATURE представила много новинок, среди которых уже знакомые OLED-телевизор, поддерживающий разрешение 4K HDR, стиральная машина TWINWash™, холодильник InstaView Door-in-Door™ и климатический комплекс.

Стиральные машины с двумя барабанами. Можно выбрать свой размер и цвет. И паровые шкафы LG Styler.

А обратила на себя наше внимание серия мощных беспроводных пылесосов LG CORDZERO™

Например,

БЕСПРОВОДНОЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПЫЛЕСОС LG A9

Вертикальный пылесос LG CordZero А9 оснащен мотором Smart Inverter Motor™ P9, который позволяет создавать мощный вихревой поток, эффективно улавливающий частицы пыли.
Встроенный мотор с прямым приводом внутри насадки Power Drive Nozzle™ вращает щетку, обеспечивая одинаковую мощность всасывания и забора мусора как на гладком полу, так и на ковре. У пылесоса пятиступенчатая фильтрация пыли Axial Turbo Cyclone™ и удобная ручка с телескопической трубкой, позволяющая пылесосить даже углы на потолке.

Но самое интересное — два литий-ионных аккумулятора LG Dual PowerPack ™, которые обеспечат до 80 минут работы. Сменные аккумуляторы — то, чего иногда не хватает в аккумуляторных пылесосах.

Вытяжка и варочная панель от Falmec

Мощная вытяжка, которая открывается во время приготовления пищи и практически не видна, когда никто не готовит:

СТОЛЕШНИЦА со встроенной варочной панелью Ligron Tech

Эта варочная панель отличается от всего, что было представлено раньше. Вы ее просто не заметили бы, если бы не специально нарисованные круги на столешнице. Это позволяет легко мыть всю поверхность столешницы. Еще один бонус — керамика Ceralan устойчива к повреждениям, поэтому ее можно использовать и без разделочной доски.

По-моему, эта технология достойна заменить существующую технику.

А так выглядит столешница кухни TM Italia Petra с газовыми конфорками:

Hisense — компания-новинка из Китая

Накануне Чемпионата мира по футболу, компания Hisense объявила, что не только стала официальным спонсором чемпионата, но и настроена завоевать российский рынок. Впервые китайская техника заходит не с бюджетных моделей, а с премиальными линейками телевизоров, холодильников, морозильников, стиральных машин и кондиционеров.

На сегодняшний день Hisense является брендом №1 в Китае и №4 на международном рынке в сфере производства высококачественных телевизоров. В 2015 году Hisense получила право продавать свои телевизоры под маркой Sharp, а в ноябре 2017 года компания приобрела международное подразделение Toshiba, занимающееся производством телевизоров и мультимедийных дисплеев.

Лазерный телевизор Hisense

Лазерный телевизор занимает лидирующее место в широкой продуктовой линейке телевизоров Hisense. Комплект Лазер ТВ включает в себя лазерную консоль, экран и сабвуфер. Изображение с помощью лазерной консоли проецируется на экран с диагональю 100 дюймов, имеющий антибликовое покрытие. Технология X-Fusion, используя лазерный источник света, позволяет получить цвета, максимально приближенные к реальным, которые мы видим вокруг.

По сравнению с телевизорами LED лазерный телевизор обеспечивает более высокое качество передачи цвета: луч лазера имеет более узкий спектр, что позволяет передавать более естественные и насыщенные цвета.

Больше всего этот телевизор напоминает домашний кинотеатр, но теперь изображение не перекрывается людьми и животными, и уровень комфорта стал выше.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.