История ИКЕЯ в обложках. Часть 2.

Начало. 1951 — 1989 годы

В 90-е годы компания ИКЕА принимает решение выходить на российский рынок. В Санкт-Петербурге строится закупочный офис для работы с российскими поставщиками. В начале 2000 года открывается первый магазин (ИКЕА. Химки).
Отличительная черта магазинов ИКЕА в России — здесь компания (ИКЕА-Мос) строит гипермаркеты МЕГА, рядом с которыми располагаются фирменные магазины.

Но вернемся к каталогам. Их создание — основная часть рекламы, поэтому  над созданием каждого каталога трудится почти 300 человек — это фотографы, рабочие и дизайнеры интерьеров. Каталоги всегда адаптируют для той страны, в которой они выйдут. С 2004 года для сокращения расходов на создание каталога, начали применять компьютерную графику и в 2010 году в журнале появился первый 3D интерьер.

P.S. Совсем недавно, кстати, ИКЕА шокировала публику, встроив в журнал тест на беременность. В результате применения теста по назначению, цена, указанная в каталоге, меняется на цену со скидкой.

Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.